Price range:
Square range, m2 :
0
1824
   
Search

#281, RIVERHOUSE PHUKET - 3 BEDROOM POOL VILLA

  Print version
Buy, Sale villas, 3 bedrooms
Phuket.

USD 638 072
Listing was posted by
Виктор Кофанов
Виктор Кофанов Менеджер
All views: 269
Today number of views: 2
Date created: 06 25 2021, 13:21
Listing ID:
281
Type:
Buy
Property type:
Sale Villas
Price:
USD 638 072
Description:

Riverhouse Phuket is a new project on Phuket Island developed by E-Land Development. Project consists of 51 villas with 2-3 bedrooms and harmoniously combines Loft Style Living design with open spaces. The unique villas are equipped with the latest technology. Each pool villa in the complex is equipped with solar panels on the roof, which will be the main source of energy in the house.
The developer is committed to creating one of the greenest and most sustainable projects in Phuket.
Each villa is being built with integrated solar systems that are connected by a smart grid, which means that solar energy is distributed and transferred between all villas for maximum efficiency. It will be a completely new electrical system that has never been used for residential properties in Phuket or Thailand in general.

Location: Bangtao
Bang Tao (Laguna Beach) is located on the northwest coast of Phuket. This is one of the longest beaches on the island. Wealthy people from all over the world spend their holidays here. There is everything, numerous restaurants with cuisines of different countries, SPA, gym, popular shopping centers and fairs: Boat Avenue, Little Paris, Porto de Phuket, Blue Tree (water park, restaurant, concert venue), Catch beach club, Catch junior, Xana beach club, Dream beach club and more.

Units: 51

Layouts: 2 types, 228 - 261 sq.m.

Land area: 303.6 sq.m.

Living area: 361 sq.m.

View: Pool, Garden, Mountain

Completion date: 2021

Terms of payment:

- 2% with signature of booking agreement.
- 28% on signature of main agreements (within one month of booking).
- 20% on completion of villa to flat roof 
- 20% on completion of pitched roof
- 20% on completion of villa for lock up
- 10% on villa handover & transfer documentation 


Facilities:

- Swimming pool
- Garden
- Parking
- 24-hour security system and CCTV

Number of bedrooms:
3
View:
Pool View
What is near?:
Bang Tao Beach, Layan Beach, Shops 7/11, Family mart and other, Villa market, Little Paris Restaurant, Porto de Phuket, Phuket Golf Center, Blue Tree Water Park, Oasis Spa, Tesco lotus, McDonalds, Boat Avenue, night market

Similar listings
 
^ Go up

Диапазон цены:
Диапазон площади, м2 :
0
2650
   
Поиск

#281, RIVERHOUSE PHUKET - ВИЛЛА С 3 СПАЛЬНЯМИ И БАССЕЙНОМ

  Версия для печати
Продам, Продажа вилл , 3 комнаты
Пхукет

47 843 803 RUB
Объявление опубликовал
Виктор Кофанов
Виктор Кофанов Менеджер
Всего просмотров: 316
Просмотров за сегодня: 1
Дата создания: 2021-06-25 13:21
Уникальный номер объявления:
281
Тип сделки:
Продам
Тип недвижимости:
Продажа вилл
Цена:
47 843 803 RUB
Описание:

Riverhouse Phuket - это новый проект на острове Пхукет, разработанный компанией E-Land Development. Он состоит из 51 виллы с 2-3-мя спальнями и гармонично сочетает дизайн Loft Style Living с использованием открытых пространств. Уникальные виллы оснащены новейшими технологиями. Каждая вилла с бассейном в комплексе оснащена солнечными батареями на крыше, которые будут основным источником энергии в доме.
Застройщик стремится создать один из самых экологически чистых и устойчивых проектов на Пхукете. Каждая вилла строится с интегрированными системами солнечных батарей, которые связаны между собой «умной сеткой», это означает, что солнечная энергия распределяется и передается между всеми виллами для максимальной эффективности. Это будет совершенно новая электрическая система, которая никогда ранее не использовалась для жилых помещений на Пхукете и в целом в Таиланде.

Расположение: Банг Тао.
Банг Тао (Лагуна) находится на северо-западном побережье Пхукета. Это один из самых длинных пляжей на острове. Здесь проводят свой отдых состоятельные люди со всего света. Тут есть всё, многочисленные рестораны с кухней различных стран, SPA-салоны, тренажерные залы, популярные ТЦ и ярмарки: Boat Avenue, Little Paris, Porto de Phuket, Blue Tree (аквапарк, ресторан, концертная площадка), Catch beach club, Catch junior, Xana beach club, Dream beach club и многое другое.

Количество вилл: 51

Планировки и размеры: 2 типа, 228 - 261 кв.м.

Площадь земельного участка: 303.6 кв.м.

Жилая площадь: 361 кв.м.

Вид: Бассейн, Сад, Горы,

Дата окончания строительства: 2021

Условия оплаты:

- 2% при подписании договора бронирования
- 28% при подписании основных договоров (в течение одного месяца с момента бронирования)
- 20% после завершения конструкции до высоты крыши
- 20% при завершении скатной кровли
- 20% при завершении строительства виллы
- 10% при передаче права собственности 


Инфраструктура: 

- бассейн
- видеонаблюдение, охрана
- сад
- парковка
- услуги горничной
- WiFi

Количество спален:
3
Окна:
Вид на бассейн
Что находится рядом?:
Пляж Банг Тао, Пляж Лаян, Магазины 7/11, Family mart и другие, Villa market, Ресторан Little Paris, Porto de Phuket, Гольф-поля, Аквапарк Blue Tree, Спа-центр Oasis, Tesco lotus, Макдональдс, Boat Avenue, ночной рынок

Похожие объявления
 
^ Наверх