Price range:
Square range, m2 :
0
2650
   
Search

#390, THE OZONE - Lagunia - Phuket

  Print version

Special offer!

Is avaliable until 10/01/2022

the ozone lagunia phuket villas купить виллу с бассейном на пхукете вилла на пхукете аренда виллы на пхукете аренда виллы в тайланде роскошная вилла на пхукете недвижимость пхукета лучшие инвестиции в недвижимость
Buy, Sale villas, 5 bedrooms
Phuket.

USD 1 130 473
Listing was posted by
Виктор Кофанов
Виктор Кофанов Менеджер
All views: 17
Today number of views: 2
Date created: 08 01 2022, 19:23
Listing ID:
390
Type:
Buy
Property type:
Sale Villas
Address:
Phuket., Laguna Phuket - Bangtao
Garage type:
Garage
Price:
USD 1 130 473
Description:

OZONE - Lagunia - Phuket
Announced at the end of July 2022, a conceptually new complex of luxury villas in Phuket will impress even the most sophisticated investor. After all, located in close proximity to the best in Asia, the integrated resort of Laguna Phuket, this project is able to turn over the stagnant understanding of truly luxurious villas in this location.
A well-established developer on the island, with his completed Re Life the Windy Naiharn condominium, attracted the real mastodons of their craft to the development of the OZONE project, the RDM design group, famous for such works as: Royal Phuket Marina; Malaiwana Villas Naithon; Cape Sienna Kamala; Saturdays Condo and many other great projects.
All materials selected for the construction and finishing of each villa are of very high quality and guarantee for a long time to maintain their superiority over neighboring villas built at least 10 years ago. The implemented "Smart Home" system will only contribute to the ease and convenience of living, controlling all internal and external communications of the villa from the remote control.
Location: Bangtao
The convenient location near the territory of the Laguna Phuket resort will allow its guests to move to the 7-kilometer Bangtao beach in just 5 minutes, from where they can enjoy the most spectacular sunsets on the west coast. In addition to Laguna Phuket's many luxury spas, five-star hotels, 18-hole golf course and a variety of water sports and activities, owners also have a great opportunity to visit places that attract people seeking a stylish lifestyle. Among them are the Boat Avenue shopping gallery located nearby, the Central Porto de Phuket boutique shopping and restaurant complex, and the planned construction of new shopping pavilions from the Central Group next year, right across the street from this OZONE complex, will inevitably increase the capitalization of each of these villas at times. . After all, landscaped lakes with walking paths, entertainment infrastructure and an abundance of European restaurants planned in this Shopping Mall will only contribute to a high rental potential in the future.

Infrastructure :
The territory of the complex will be decorated with a magnificent pond with blooming lotuses, Clubhouse (lobby, fitness center, SPA center)

Number of villas : 42

Number of bedrooms : 5

Layouts and dimensions of the plot : Villa from 525 sq.m / Plot from 4 acres

Terms of payment :
- Villa booking 200.000 THB
- Signing the contract of sale 35%
- Pile work and foundation laying 35%
- Completion of construction 25%
- Registration of ownership 5%
Application :
The construction of the showroom villa will start in 2 months, currently the site is being cleared and prepared for the launch of the project.
The complex of villas is divided into just seven phases, the first of which will begin in two months. The next phase will go on sale with a noticeable increase in price, because the starting price for the second phase will start from a minimum price of 45,405,000 THB for a villa of similar size. Therefore, do not miss your opportunity to enter the project at the lowest and really favorable price, because the best time to invest, as we know, is today!

                                                                                                                 CREATE THE FUTURE NOW

Number of bedrooms:
5
Floor:
1 floor of 2 total
Total square:
525 m2
View:
Lake view
What is near?:
Пляж Банг Тао, Пляж Лаян, Магазины 7/11, Family mart и другие, Villa market, Ресторан Little Paris, Porto de Phuket, Гольф-поля, Аквапарк Blue Tree, Спа-центр Oasis, Tesco lotus, Макдональдс, Boat Avenue, ночной рынок
Number of beds:
12
Owner phone:
Phone number
Land square:
400 ares

Similar listings
 
^ Go up

Диапазон цены:
Диапазон площади, м2 :
0
2650
   
Поиск

#390, THE OZONE - Lagunia - Phuket

  Версия для печати

Спецпредложение!

Доступно по 01.10.2022

купить виллу с бассейном на пхукете вилла на пхукете аренда виллы на пхукете аренда виллы в тайланде роскошная вилла на пхукете недвижимость пхукета лучшие инвестиции в недвижимость
Продам, Продажа вилл , 5 комнат
Пхукет

66 263 RUB
Объявление опубликовал
Виктор Кофанов
Виктор Кофанов Менеджер
Всего просмотров: 167
Просмотров за сегодня: 1
Дата создания: 2022-08-01 19:23
Уникальный номер объявления:
390
Тип сделки:
Продам
Тип недвижимости:
Продажа вилл
Адрес:
Пхукет, Laguna Phuket - Bangtao
Тип гаража:
Гараж
Цена:
66 263 RUB
Описание:

OZONE - Lagunia - Phuket
Анонсированный в конце июля 2022 года, концептуально новый комплекс вилл люксового сегмента на острове Пхукет, не сможет оставить равнодушным даже самого искушённого инвестора. Ведь расположившись в непосредственной близости, к лучшему в Азии, интегрированному курорту Laguna Phuket, этот проект способен перевернуть, застоявшееся понимание, воистину роскошных вилл в этой локации.
Положительно зарекомендовавший себя на острове застройщик, своим завершённым кондоминиумом Re Life the Windy Naiharn, привлёк к разработке проекта OZONE, действительно мастодонтов своего дела, дизайнерскую группу RDM, знаменитую такими работами как : Royal Phuket Marina; Malaiwana Villas Naithon; Cape Sienna Kamala; Saturdays Condo и многими другими грандиозными проектами.
Все материалы отобранные для строительства и отделки каждой виллы, имеют очень высокое качество и гарантируют на долгий срок сохранять своё превосходство над соседствующими виллами, построенными как минимум 10 лет назад. Внедрённая система " Умный дом", только поспособствует лёгкости и удобству проживания, управляя с пульта всеми внутренними и наружными коммуникациями виллы.
Расположение: Бангтао
Удобное расположение вблизи территории курорта Laguna Phuket, позволит своим постояльцам всего за 5 минут переместиться на 7 километровый пляж Бангтао, откуда можно наслаждаться самыми зрелищными закатами западного побережья. Помимо множества находящихся в Laguna Phuket, роскошных СПА-салонов, пятизвездочных отелей, 18-луночного поля для гольфа и разнообразных водных видов спорта и развлечений, владельцы также имеют отличную возможность посещения мест, которые притягивают людей, стремящихся к стильному образу жизни. Среди них — расположенный поблизости торговая галерея Boat Avenue, бутиковый торгово-ресторанный комплекс Central Porto de Phuket, а запланированное строительство на следующий год новых торговых павильонов от Central Group, прямо через дорогу от этого комплекса OZONE, неизбежно увеличит капитализацию каждой из этих вилл в разы. Ведь благоустроенные озёра с прогулочными дорожками, развлекательной инфраструктурой и изобилием европейских ресторанов запланированном в этом Shopping Mall, только поспособствуют в дальнейшем высокому арендному потенциалу.
Количество вилл : 42
Количество спален : 5
Планировки и размеры участка : Вилла от 525 кв.м / Участок от 4 соток
Условия оплаты :
- Бронирование виллы 200.000 THB
- Подписание договора купли-продажи 35 %
- Свайные работы и закладка фундамента 35 %
- Окончание строительства 25 %
- Регистрация права собственности 5 %

Инфраструктура :
Территорию комплекса будет украшать великолепный пруд с цветущими лотосами, Clubhouse (лобби, фитнесс центр, СПА -центр)
Примечание :
Строительство showroom villa начнётся уже через 2 месяца, на сегодняшний день ведутся работы по расчистке участка и подготовке к запуску проекта.
Комплекс вилл разделён всего на семь фаз, первая из которых начнётся уже через два месяца. Следующая фаза поступит в продажу с заметным удорожанием, потому что стартовый прайс на на вторую фазу, будет начинаться с минимальной стоимости от 45 405 000 THB за виллу аналогичных размеров. Поэтому не упустите свою возможность зайти в проект по самой низкой и действительно выгодной цене, ведь лучшее время для инвестиций, как мы знаем - это сегодня!

                                                                                                                   СОЗДАВАЙ БУДУЩЕЕ СЕЙЧАС

Количество спален:
5
Этаж:
1 этаж 2 этажного дома
Общая площадь:
500 м2
Окна:
Вид на озеро
Что находится рядом?:
Пляж Банг Тао, Пляж Лаян, Магазины 7/11, Family mart и другие, Villa market, Ресторан Little Paris, Porto de Phuket, Гольф-поля, Аквапарк Blue Tree, Спа-центр Oasis, Tesco lotus, Макдональдс, Boat Avenue, ночной рынок
Количество спальных мест:
12
Телефон владельца:
Показать телефон
Площадь земельного участка:
450 соток

Похожие объявления
 
^ Наверх