Price range:
Square range, m2 :
0
1824
   
Search

#64, East Bangtao Ville

  Print version
Buy, Sale villas, 3 bedrooms
Phuket.

USD 112 924
Listing was posted by
Виктор Кофанов
Виктор Кофанов Менеджер
All views: 469
Today number of views: 1
Date created: 07 19 2020, 18:26
Listing ID:
64
Type:
Buy
Property type:
Sale Villas
Price:
USD 112 924
Description:

Main characteristics
Sales price 103 661 €
Price per sq.m. 988 €
House area 108 m2
Land Area 200 Hundred.
Total rooms 3
Bedrooms 2
Number of bathrooms 3
Storeys 2

Address Thailand, Phuket

Lake location

New house (Year of construction: 2019)
Last update date: 07/01/2020
Number of views: 0
Description
CREATE THE FUTURE NOW
Cozy villa for living and surrender!
Location: 5 minutes from Bang Tao Beach, via Laguna Phuket. Boat Aveneu 3 km, Central Porto de Phuket 5 km. Absolutely all the infrastructure necessary for a comfortable life is located very close.
Types of villas: in the complex there are only 2 types of spacious villas with 2 and 3 bedrooms, 108 sq.m (3.6 million baht) and 125 sq.m (4.1 million baht) respectively.
Type 1 - Two bedrooms 108 sq.m. 1st floor: garage, spacious kitchen-living room; bathroom; pantry; huge terrace with a garden. 2nd floor: 2nd floor: a guest bedroom, or a children’s room with its own bathroom and the main bedroom with its own bathroom and a large baocoon in the form of a terrace.
Type 2 - Three bedrooms 125 sq.m. 1st floor: garage, spacious kitchen-living room; bathroom; pantry; huge terrace with a garden. 2nd floor: a guest bedroom with its own bathroom, a children's room with its own bathroom and the main bedroom with its own bathroom and a large balcony in the form of a terrace.
Management: the complex of villas has its own Management Company for renting and servicing, either directly to Us - King Window View Co., Ltd where the owners can be sure that in their absence a professional team will always look after their house or provide professional management renting out real estate, where income will be distributed between the company and the owner 70% / 30% in favor of the owner.
Profitability:
In cooperation with the Management Company, the villas bring a stable income of at least 8% per annum. Since the location and quality of a villa are of great importance when renting out, similar villas from the same developer in the neighborhood are rented out almost all year round.
Infrastructure: the complex is guarded and monitored 24 hours a day. At the entrance there is a private checkpoint. On the territory there is a well-maintained swimming pool with a view of the big sun, surrounded by tall palm trees with coconuts.
Important: this complex of villas was built and commissioned last year and is almost populated.

Number of bedrooms:
3
Floor:
2
Total square:
108 m2

Similar listings
 
^ Go up

Диапазон цены:
Диапазон площади, м2 :
0
1824
   
Поиск

#64, East Bangtao Ville

  Версия для печати
Продам, Продажа вилл , 3 комнаты
Пхукет

8 467 246 RUB
Объявление опубликовал
Виктор Кофанов
Виктор Кофанов Менеджер
Всего просмотров: 448
Просмотров за сегодня: 1
Дата создания: 2020-07-19 18:26
Уникальный номер объявления:
64
Тип сделки:
Продам
Тип недвижимости:
Продажа вилл
Цена:
8 467 246 RUB
Описание:

Основные характеристики

Цена продажи

103 661 €

Цена за кв.м.

988 €

Площадь дома

108 м2

Площадь участка

200 сот.

Всего комнат

3

Количество спален

2

Количество ванных

3

Этажность

2

Адрес

Таиланд, Пхукет

Расположение

у озера

Новый дом (Год постройки: 2019)

Дата последнего обновления: 01.07.2020

Количество просмотров: 0

Описание

СОЗДАВАЙ БУДУЩЕЕ СЕЙЧАС

Уютная вилла для жизни и сдачи!

Расположение: в 5 минутах от пляжа Банг Тао, через Laguna Phuket. Boat Aveneu 3 km, Central Porto de Phuket 5 km. Абсолютно вся необходимая для комфортной жизни инфраструктура расположена очень близко.

Типы вилл : в комплексе есть всего 2 вида просторных вилл с 2 мя и 3 мя спальными комнатая 108 кв.м( 3.6 млн бат) и 125 кв.м (4.1 млн бат) соответственно.

Тип 1 -Две спальни 108 кв.м. 1й этаж : гараж, просторная кухня-гостиная; сан.узел ; кладовая; огромная терасса с садом. 2й этаж : 2й этаж : гостевая спальная комната, либо детская со своим сан.узлом и главная спальная комната так же со своим сан узлом и большим баоконом в виде террасы.

Тип 2 - Три спальни 125 кв.м. 1й этаж : гараж, просторная кухня-гостиная; сан.узел ; кладовая; огромная терасса с садом. 2й этаж : гостевая спальная комната со своим сан.узлом, детская комната со своим сан.узлом и главная спальная комната так же со своим сан узлом и большим балконом в виде террасы.

Управление: у комплекса вилл есть собственная Управляющая компания, занимающаяся сдачей в аренду и обслуживанием, либо напрямую к Нам - King Window View Co.,Ltd где владельцы могут быть уверены, что в их отсутствие профессиональная команда всегда присмотрит за их домом или обеспечит профессиональное управление сдачей недвижимости в аренду, где доход будет распределяться между компанией и собственником 70% / 30% в пользу собственника.

Доходность:
При сотрудничестве с Управляющей компанией, виллы приносят стабильный доход не менее 8% годовых. Так как локация и качество виллы имеют большое значение при сдаче в аренду, аналогичные виллы этого же застройщика по-соседству сданы практический круглый год.

Инфраструктура : комплекс находится под охраной и видеонаблюдением 24 часа в сутки. При въезде собстенный КПП. На территории благоустроенный бассейн с видом на большое ознро, в окружении высоких пальм с кокосами.

Важно: данный комплекс вилл построен и введён в эксплуатацию в прошлом году и практически заселён.

Количество спален:
3
Этаж:
2
Общая площадь:
108 м2

Похожие объявления
 
^ Наверх